На «КАМАЗе» проведены организационно-структурные изменения

На «КАМАЗе» проведены организационно-структурные изменения

08 июня 2020

На основании решения генерального директора компании Сергея Когогина на «КАМАЗе» проведены организационно-структурные изменения в блоке заместителя генерального директора по продажам и сервису.

В целях оптимизации организационной структуры и сокращения управленческих расходов должность заместителя генерального директора по пассажирскому транспорту преобразована в должность директора по пассажирскому транспорту в подчинении заместителя генерального директора по продажам и сервису. Аппарат при руководстве блока заместителя генерального директора по пассажирскому транспорту и блок заместителя генерального директора по пассажирскому транспорту упразднены, штат переведён в блок заместителя генерального директора по продажам и сервису.

На должность директора по пассажирскому транспорту назначен Самат Саттаров, в 2010-2019 гг. работавший в структуре ПАО «КАМАЗ». Выпускник Казанского финансово-экономического института Самат Саттаров свою трудовую деятельность начал в 2000 году старшим экономистом Набережночелнинского отделения Сбербанка и за шесть лет вырос до замначальника отдела кредитования. В 2006 году перешёл в НПО «РОСТАР» в качестве финансового директора, позже стал первым заместителем генерального директора – исполнительным директором. С 2010 по 2019 год работал заместителем генерального директора по экономике и финансам ТФК «КАМАЗ», заместителем гендиректора по экономике и финансам «АвтоЗапчасть КАМАЗ», директором департамента финансов «КАМАЗа», директором по корпоративным финансам и финансовому сервису «КАМАЗа». С июня 2019-го по март 2020 года занимал должность директора департамента казначейства АО «ТАНДЕР».

 


Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ получило сертификат IATF 16949.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе