НА ЗАВОДЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРОТЕСТИРОВАЛИ НОВУЮ ЛИНИЮ
На заводе двигателей «КАМАЗа» состоялся тестовый пуск линии и опытная сборка первых двигателей Р6 по проекту «Тибет».
Руководству завода продемонстрировали первый заложенный на новом конвейере двигатель Р6, прошедший 20-ю операцию. На нём были уже установлены гильза, коленчатый вал и форсунки – все детали собраны с новых участков. Затем на мотор будут поставлены маховик, головка, масляный поддон и другие детали, после чего он отправится на испытания в НТЦ. Также был продемонстрирован процесс запрессовки гильзы цилиндра.
Как отметил директор завода двигателей Сергей Снарский, новая линия оснащена по последнему слову техники, а в некоторых моментах превосходит зарубежные аналоги. По словам главного технолога Владимира Баринова, большое внимание уделяется контролю качества, соблюдению технологий и подетальному контролю изготовления сборки двигателя при 100%-ном прослеживании каждой операции. Если что-то не будет выполнено в полном объёме по технологической норме, то линия остановится. Будет видно, какая деталь не соответствует качеству, конструкции или просто не установлена. На всех операциях поставлены компьютеры, которые подсказывают, какие детали с какими номерами нужно взять и куда установить. Также на линии стоит прибор, определяющий крутящий момент. Это гарантия того, что само оборудование будет обеспечивать качество.
Все линии нового конвейера уже готовы, работают в пуско-наладочном режиме и могут выпускать изделия малыми партиями. До конца года планируется собрать 7-10 силовых агрегатов. Промышленное производство Р6 будет налажено уже в марте следующего года.
Следующая новость: ОЧЕРЕДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НА «КАМАЗЕ».
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 375-3402042
- колонка рулевая
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн