«Группа ГАЗ» представит на «СТТ-2007» новый автобетоносмеситель

«Группа ГАЗ» представит на «СТТ-2007» новый автобетоносмеситель

12 июня 2007

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представит на московской выставке «Строительная техника и технология–2007» (12–16 июня) два грузовика дорожной гаммы. Один из них является первым образцом специальной техники, выполненной на базе шасси дорожной гаммы.

Автобетоносмеситель АБС-8ДА выполнен на базе шасси трехосного неполноприводного грузовика «Урал-63685», оснащен двигателем ЯМЗ-7601 (300 л.с., «Евро-2») производства завода «Автодизель» и миксером «TIGARBO» (в стандартную комплектацию входят импортные редуктор смесительного барабана и маслоохладитель). Максимальный объем перевозимой бетонной смеси составляет 8 куб. м, максимальная масса (с полным баком воды) — около 18,5 тонн. Привод смесительного барабана осуществляется от автономного дизельного двигателя. Автобетоносмеситель АБС-8ДА на шасси «Урал-63685» предназначен для транспортирования бетонной смеси и разгрузке ее непосредственно в место укладки или перекладке в другие бетонотранспортные устройства. Грузовик является совместной разработкой автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» и торгово-промышленной группы «TIGARBO».

Также на «СТТ–2007» демонстрируется самосвал «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн). Его серийное производство на АЗ «Урал» началось в ноябре 2005 года. Особенностями грузовика являются повышенная грузоподъёмность и двигатель ЯМЗ-7601 (300 л. с., ресурс до капитального ремонта 800 тыс. км), произведённый на ярославском заводе «Автодизель» ( «Группа ГАЗ») и соответствующий международному экологическому стандарту «Euro-2». В апреле 2006 года «Урал-6368» занял II место в номинации «Отечественный грузовик» 6-го конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», а в августе признан лучшим в одной из номинаций на Московском международном автосалоне–2006. Весной нынешнего года грузовик стал героем рекламного ролика, посвященного чемпионату мира по хоккею, который прошел в Москве.

Конкурентными преимуществами дорожных грузовиков производства АЗ «Урал» являются низкий эксплуатационный расход топлива, рама прогрессивной конструкции, улучшенный экстерьер и интерьер, надёжность применяемых узлов и агрегатов и оптимальный показатель «цена/качество».


Следующая новость: Генеральный директор АЗ «Урал» награжден знаком отличия «За заслуги перед Челябинской областью».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.